ПОДЕЛИТЬСЯ
Mercedes-AMG G 63 Exterieur: designo mysticweiß bright, Exterieur-Edelstahl-Paket Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13,2 l/100km; CO2-Emissionen kombiniert: 299 g/km // Mercedes-AMG G 63 Exterior: designo mysticwhite bright, Exterior-Stainless steel-Packet Fuel consumption combined: 13,2 l/100km; CO2-emissions combined: 299 g/km

Mercedes-AMG также предлагает высокопроизводительный автомобиль для «подтяжки лица» G-класса (W463). Новый G 63 теперь обеспечивает 585 л.с. с 4-литрового двухцилиндрового двигателя V8 и имеет полноприводный задний привод в соотношении 40:60 (ранее 50:50) и более быструю 9-ступенчатую автоматическую. Новый двигатель заменяет предыдущий 5,5-литровый V8 би-турбо.

585 л.с. с крутящим моментом 850 Нм

Новый двигатель имеет не только 585 л.с. / 430 кВт, но и обеспечивает максимальный крутящий момент 850 Нм — от 2500 до 3500 об / мин. Автомобиль ускоряется в течение 4,5 секунд на отметке 100 км / ч, V-Max составляет 220 км / ч — с пакетом драйверов AMG со скоростью 240 км / ч. Совокупный расход топлива NEDC в настоящее время составляет 13,2 л / 100 км, а совокупные выбросы CO2 — 299 г / км.

G63: оптические идентификационные метки во внешнем

Визуально, автомобиль оснащен капотом радиатора AMG с собственным бампером AMG с большими боковыми воздухозаборниками и деталями отделки в матовом иридиевом серебре. Фары, сигналы поворота и задние фонари последовательно находятся в светодиодах. Доступны дополнительные светодиодные фары MULTIBEAM.

Характерными особенностями G 63 являются удлинители колесной арки спереди и сзади, которые создают пространство для больших и более широких колес. Стандартные подножки, отдельная отделка передних и задних бамперов и стандартная металлическая краска дополняют внешний вид. Другими отличительными особенностями являются надписи «V8 BITURBO» на передних крыльях и паспортная табличка Mercedes-AMG G 63 на задней двери. Красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и 22-дюймовые диски, доступные в первый раз, дополняют внешний дизайн.
По желанию предлагается пакет AMG Night: передние и задние фонари, индикаторные линзы, заднее стекло и задние боковые стекла здесь окрашены в черный цвет. Обсидиановая черная ливрея корпусов наружных зеркал, колесо запасного колеса и декоративные элементы в передних и задних бамперах вместе с защитой от черной окраски подчеркивают уверенность в внешности, которая сопровождается матовыми черными колесами в формате 21 или 22 дюйма.

Двухтактная выхлопная система с (обычными) боковыми трубами снова заканчивается под задними дверями. Двойные выхлопные трубы выдерживаются в высокоглянцевом хроме. Стандартный выпускной клапан может продолжать работать в два этапа (спортивный / осторожный).

интерьер

G 63 получает серийный аналог Turben в качестве круглых инструментов. Необязательно — как в обычном G-классе серии W 463 — имеется кокпит WIDESCREEN. Типичные элементы, такие как руль впереди пассажира, также присутствуют в G 63, а также хромированные переключатели для трех замков дифференциала.

Стандартное рулевое колесо AMG в новом поколении. Он сплющен ниже и перфорирован в Griffberiehc. Ручки переключения рулевого колеса оцинкованы.

G 63 имеет дезактивацию цилиндра (AMG Cylinder Management), которая дезактивирует цилиндры два, три, пять и восемь при частичной нагрузке (1000 — 3250 об / мин) в программе движения «Комфорт». С помощью AMG SPEEDSHIFT TCT 9G автоматическая коробка передач с широким распределением передач, что, среди прочего, обеспечивает возможность переключения на пониженную передачу.

Коэффициент уменьшения корпуса передачи теперь составляет 2,93 и, следовательно, значительно короче, чем предыдущая модель (2.1), что заметно увеличивает крутящие моменты на приводных колесах.

Уменьшение рельефа может быть активировано с помощью переключателя LOW RANGE со скоростью до 40 км / ч. Коэффициент передачи передаточного случая затем изменяется с 1.00 в HIGH RANGE до 2,93. От LOW RANGE до HIGH RANGE возможна конверсия до 70 км / ч. Новая интеллектуальная многодисковая муфта ведет себя как автоматический дифференциал с ограниченным скольжением. Это гарантирует, что новый G 63 будет оставаться маневренным в местности дольше.

Если водитель активирует переключатель блокировки в центральном дифференциале, муфта с несколькими пластинами переключается на стопроцентный блокирующий эффект. Замки на переднем и заднем дифференциалах сконструированы как блокировки дифференциала с собачьей муфтой и 100-процентным эффектом блокировки. Все замки могут быть задействованы индивидуально во время путешествия как в режиме НИЗКИЙ ДИАПАЗОН, так и в ВЫСОКОМ РЯД — первый центр, затем задний мост и, наконец, дифференциал переднего моста.

Блокировки дифференциала теперь реагируют еще быстрее одним нажатием кнопки, поскольку они электромеханически и полностью подключены к сети. Эта блокировка в настоящий момент указана светодиодом и центральным дисплеем.

Межгазовая функция в режимах «Sport Plus» и «Sport» делает опыт вождения еще более эмоциональным, в то время как определенные вмешательства в зажигание делают еще более быстрые изменения передач. Рычаг селектора DIRECT SELECT теперь установлен как рычаг рулевой колонки.

Турбокомпрессоры теперь не находятся за пределами банков цилиндров, а расположены в «горячем» цилиндре V, что не только позволяет компактную конструкцию двигателя, но и спонтанный отклик турбокомпрессора. Два двухтактных турбокомпрессора обеспечивают оптимальный отклик, при этом корпус разделен на два параллельных канала потока.

Вместе с двумя вытяжными воздуховодами, также разделенными, это позволяет регулировать выхлопные газы отдельно на колесе турбины. Один канал питается выхлопными газами первого и четвертого цилиндров блока цилиндров, другой — выхлопными газами второго и третьего цилиндров. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное отрицательное влияние отдельных цилиндров во время цикла заряда. Это уменьшает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. В результате, больше мощности возможно благодаря лучшему заполнению цилиндра свежим газом, более высокому крутящему моменту даже на низких скоростях и очень спонтанному отклику.

Другие особенности включают модифицированные поршни, оптимизированное промежуточное охлаждение и обширные разработки программного обеспечения. Кроме того, имеется прямая инъекция бензина с распылительной насадкой с пьезоинжекторами, полностью алюминиевый картер, четырехклапанная технология с регулировкой распределительного вала, интеркулер с воздушным потоком, управление генератором, функция запуска-остановки ECO и функция парусного спорта.

Подвеска AMG RIDE CONTROL

Для гибкого ощущения вождения существенный вклад вносит полностью измененная подвеска Mercedes-AMG со спиральными пружинами. Впервые на передней оси имеется независимая подвеска с двойными поперечными рычагами; на задней оси — жесткая ось с пятижильной подвеской.
Компоненты передней оси с двойным поперечным рычагом прикреплены непосредственно к лестничной раме без подрамника. Точки крепления нижнего рычага как можно выше расположены выше. Такая конструкция гарантирует хорошую управляемость на дороге и в полевых условиях. Скошенная скоба, называемая стойкой, соединяет передние стойки, увеличивая крутильную жесткость лестничной рамы.

В задней части новая ось управляется четырьмя задними звеньями с каждой стороны и пандаром. Это делает обычную дорогу более комфортной. Внедорожник, 82/142 миллиметрового хода на переднюю / заднюю подвеску сзади и дорожный просвет в 241 миллиметров на задний мост обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях. Чтобы уменьшить колебания, G 63 имеет дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным демпфированием является стандартным оборудованием. Эта полностью автоматизированная система с электронным управлением непрерывно регулирует затухание на каждом колесе до текущей потребности. Это улучшает безопасность вождения и комфорт езды. Настройка демпфирования регулируется индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля движения, состояния дороги и выбранных ступеней шасси. Таким образом, вы всегда можете выбрать оптимальную рабочую точку, основанную на большом количестве информации, такой как ускорение или скорость движения.

С помощью переключателя на центральной консоли у водителя есть выбор между различными картами амортизаторов «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +» и, таким образом, может влиять на впечатления от вождения индивидуально — от очень удобного до спортивного натянутого.

Управление параметрами AMG

Система управления электромеханическими параметрами, которая была впервые установлена ​​в G 63, имеет переменный перевод, обеспечивающий точную и достоверную обратную связь. На высоких скоростях рулевое управление уменьшается, при более низких скоростях оно постоянно увеличивается. Таким образом, относительно небольшое количество силы требуется для рулевого управления на низких скоростях при сохранении наилучшего управления транспортным средством на высоких скоростях. Помощь в управлении может быть выбрана водителем двумя голосами «Комфорт» или «Спорт».

AMG DYNAMIC SELECT
Впервые в истории Mercedes-AMG G-Class характеристики движения могут быть персонализированы с помощью всего лишь крана, с пятью программами по дороге и тремя программами для внедорожных вождения.
С пятью программами DYNAMIC SELECT on-road «Smoothness», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual» дифференциация варьируется от эффективного и удобного до очень спортивного. Изменены важные параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссия, подвеска и рулевое управление.

Для внедорожного использования доступны три внедорожных программы «Песок», «Трейл» и «Рок». Они вызываются с помощью кнопки на центральной консоли для активации центральной блокировки дифференциала, а затем выбираются с помощью динамика DYNAMIC SELECT. «Трейл» обеспечивает максимальную производительность на мягких, грязных или скользких поверхностях. «Песок» изменяет параметры с спортивной динамикой для наилучшего захвата и маневренности на песчаных склонах или в пустынных дюнах. «Рок» — это программа для чрезвычайно требовательной скалистой местности с высокими пересечениями осей и частым подъемом одного или нескольких колес.

Все программы вождения и внедорожники визуализируются как в комбинации приборов, так и на центральном дисплее. Отмена выбора всех замков вернет настройку в режиме движения по дороге.

Издание 1 для выхода на рынок

На рынке нового G 63 доступна специальная модель «Издание 1». Цвет тела включает черный магнетит, черный обсидиан, серебро иридия, серебро серебра, селенитовый серый, дизайн-графит металлик, платиновая платина designo, дизайн-мистика белый яркий, платиновое платиновое платиновое магно и дизайн-ночной черный магно.

В качестве тонкого контраста спортивные полоски по бокам автомобиля выполнены из матового графитового серого. Корпус зеркала заднего вида украшает красную полоску. Пакет AMG Night с блестящей черной отделкой улучшает впечатление. Матовые черные 22-дюймовые кованые диски в Kreuzspeichendesign имеют красные окрашенные фланцы обода.

Красные акценты продолжаются в интерьере: их можно найти на многочисленных элементах оборудования, таких как красная контрастная строчка на приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и задних сиденьях. Спортивные сиденья спереди в черном / красном перце из наппа также показывают привлекательный цвет. Спортивные сиденья доступны в стандартной комплектации с динамическим алмазным стеганием и красной контрастной строчкой. Углеродистая отделка имеет элементы красного перца, а уплощенное рулевое колесо производительности в микроволокне DINAMICA дополнительно усиливается красной контрастной строчкой и красной отметкой в ​​двена

Фотографии: Daimler AG

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя