ПОДЕЛИТЬСЯ
Передняя часть получит более агрессивные решения, с новыми корпусами фар, новым грилем и более крупными более низкими потребностями.

Внешний стиль, который приносит новый S-класс, имеет решающее значение для Mercedes, поскольку он демонстрирует последние стильные  бренды и задает тон для будущих обновлений стиля модели. И в то время как Mercedes действительно предлагает множество концептуальных автомобилей для вдохновения, производственная версия неизбежно будет более «продуктивной».

Тем не менее, мы не считаем, что новый S-класс будет выглядеть скучным — на самом деле все наоборот. Передняя часть, скорее всего, получит более агрессивную решетку и фары, похожую на ту, что мы видим на последних CLS и A-Class, с новыми корпусами фар, переделанными в более тонкий дизайн и обратную форму, C-образные дневные ходовые огни, новый решетка с гексагональной формой и более крупные воздухозаборники в бампере. Взгляд низкий и обтекаемый, и, безусловно, добавляет дополнительный взгляд из эстетики Mercedes. И не забывайте, что полированный трехзвездочный значок на капоте.

Перейдя на фланги, мы находим традиционный трехсекционный профиль, хотя линия капота немного длиннее и имеет короткие свесы, а задний багажник вытянут наружу с длинными свесами. Линия окна изогнута вверх к B-стойке и использует хромированные полосы для расцвета, в то время как зеркала заднего вида смещены в черном и используют встроенные светодиодные сигналы поворота. Калибровка заводских колес начнется с 18 дюймов и доходит до 20 дюймов в диаметре.

Ожидается, что S-Class 2020 будет пухлым по размеру, добавив дополнительную ширину, длину и высоту.

В задней части мы ожидаем, что S-Class получит квадратный хвост с обильными горизонтальными элементами конструкции, а также острые задние фары в углах и двойные выхлопные трубы. В обычных местах добавляется дополнительная хромированная и черная отделка. Светодиодное освещение будет использоваться повсюду, включая новые светодиодные задние фонари.

Помимо новой эстетики, S-Class 2020 будет доступен только в качестве четырехдверного седана, в то время как существующий двухдверный двухкамерный S-Class Coupe и кабриолет S-Class Cabriolet снимут с производства без приемников в следующем поколении. Mercedes надеется, что этот шаг упростит предложения линейки, и, кроме того, для этого автомобиля определенно требуется больше, чем две двери.

Говоря о размере, S-Class 2020, как ожидается, будет больше, добавив дополнительные сантиметры по сравнению с текущей моделью по ширине и длине кузова. Высота  увидит небольшое снижение, чтобы придать ему дополнительное спортивное поведение. И не забудьте варианты модели, такие как модели с длинной колесной базой Maybach и Pullman, оба из которых добавят еще больше размера.

Интерьер S-класса — это действительно то, на что претендует Merca на роскошное величие.

Без сомнения, наибольшая сила S-класса должна быть его внутренностью. От роскошного ощущения, к передовой технологии, к дорогим материалам, это то место, где Mercedes претендует на роскошное величие,  так как S-Class возглавляет заряд для всей линейки немецких автопроизводителей.

Как и внешний вид, новый S-Class предложит совершенно новую внутреннюю спецификацию, создав новую эстетику, чтобы совпасть с переключением поколений. Конструкция, вероятно, будет включать в себя дополнительные горизонтальные элементы, а верхние полки полос, идущие от приборной панели и в двери. Задние пассажиры получат свои собственные развлекательные идеи, в то время как мягкая обивка украсит почти каждую поверхность, еще не законченную деревом, пианино-черный лак или алюминиевую отделку.

В то время как четыре сиденья будут стандартными (два спереди и два сзади), также возможно, что Merc предложит модель SL с расположением сидений 2 + 2.

На фронте Infotainment ожидаем увидеть хедз-ап для водителя, дополненный ультрашироким цифровым дисплеем (иначе называемым цифровым кабинетом) прямо за рулевым колесом, скрытым от дерева. Информационная система MBUX снова увидит использование, как было просмотрено текущим A-классом.

 И хотя это все функции, которые мы ожидаем увидеть на текущей модели, седьмой ген также принесет множество новых развлекательных и технологических обновлений, все из которых, как ожидается, будут использоваться в линейке Mercedes в течение нескольких лет после их дебюта на S-класс.

В первую очередь, S-Class также принесет с собой все более высокие уровни автономии, что имеет большой смысл, если учесть, что Audi только что выпустила функции уровня 3 с 2019 A8, одним из главных соперников S-класса.

Наконец, более крупные внешние размеры S-класса перейдут в расширенное пространство кабины, а также еще больше места для передних и задних пассажиров (но особенно сзади). На самом деле, Mercedes мог очень пожертвовать передним пространством в пользу еще больше места сзади).

 На переднем плане будет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмицилиндровый с турбонаддувом или   V-12, последний из которых будет видеть только наличие на моделях AMG с верхним отделением.

В качестве эталона текущий модельный ряд двигателей для S-класса включает в себя 3,0-литровый V-6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, 4-литровый V-8 мощностью 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, и 6.0-литровый V-12, делающий 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента

Ходят слухи, что нынешний й V-6 заменит новый рядный  шестицилиндровый двигатель, объем которого превышает 3,0 литра и мощность по сравнению с нынешним блоком V-6.

Также обратите внимание на возвращение гибридной модели S-Class, которая может очень легко получить небольшую помощь от батарей с помощью электрического двигателя, установленного внутри коробки передач, плюс 48-вольтовая электрическая система.

Мы определенно с нетерпением ждем того, что Mercedes запланировал для предстоящего S-класса, но, по крайней мере, мы ожидаем самого лучшего в роскошной трехзвездочной роскоши, завернутой в большой четырехдверный кузов. И хотя следующее поколение не будет прибывать, по крайней мере, в ближайшие несколько лет или около того, недавно был проверен камуфляжный тест в форме S-класса, который мы увидели на общественных дорогах, поэтому мы знаем, что он находится в пути.

Источник: TopSpeed

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя