ПОДЕЛИТЬСЯ

Porsche Cayenne уже доступен в различных вариантах — базовый, S, гибридный Turbo с подключаемым модулем и Turbo S (также с подключаемым модулем). Они также добавили модель «Coupe» в прошлом году, но диапазон не полон без GTS, который только что был замечен во время испытаний на Нюрбургринге.

GTS всегда была одной из  любимых версий Cayenne. Первые  поколения прошли с большим безнаддувным двигателем V8. Это звучало положительно удивительно и отличало Porsche практически от любого другого европейского внедорожника.

Это изменилось в 2014 году, когда модель 2-го поколения получила фейслифтинг. Это когда Porsche начал использовать 3,6-литровый турбо V6, аналогичный тому, что в Macan Turbo
Видите ли, партнерская марка Audi имеет только уменьшенные модели, такие как S6 и S7, предоставляя им 3-литровые дизели. Но Porsche по-прежнему любит V8.

Начиная с 2018 года, две модели Panamera имеют версию GTS, которая в очередной раз мотивирована V8. Мы говорим о знакомом 4.0-литровом твин-турбо, только один из которых был призван обеспечить меньшую мощность — 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Тот же самый двигатель должен войти в Cayenne GTS, давая ему от 0 до 100 км /ч, время около 4 секунд и максимальную скорость более 274 км /ч.

Cayenne GTS должна выйти в следующем году как модель 2022 года. Он будет конкурировать с BMW X5 M50i и Mercedes- AMG GLE 53. У Audi также есть хороший SQ7 мощностью в 500 лошадиных сил, который можно купить за 85 000 долларов.
Но модель в наших spyshots является GTS Coupe, что означает, что мы должны сравнить его с X6, GLE Coupe и SQ8. Говоря о прототипе, мы очень хорошо посмеялись над его выхлопными трубами.

Porsche совершает поддельный грех выхлопа с помощью внешних декоративных наконечников. Тем не менее, GTS имеет очень реальные советы в середине. Они напоминают спортивный выпускной вариант для 911-х и, вероятно, делают буксировку невозможной, но они нам все еще нравятся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя