ПОДЕЛИТЬСЯ

По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, рекордные 7 миллионов американцев отстают в выплате по кредиту на 90 и более дней , что даже хуже, чем во время нашего последнего финансового кризиса.

Это действительно удивительный факт, рассматриваемый как то, как экономика была охарактеризована как сильная сейчас, с низким уровнем безработицы. В действительности многие американские потребители все еще пытаются свести концы с концами.

Пугающая реальность

«Значительное и растущее число проблемных заемщиков говорит о том, что не все американцы извлекли выгоду из сильного рынка труда», — написано в блоге ФРС в Нью-Йорке.

Поскольку автокредит обычно является одним из первых платежей, которые люди обычно совершают (им нужны машины, чтобы добраться до работы), когда проблемы с этими кредитами нарастают, это обычно означает проблемы для американцев с низким доходом и рабочего класса.

«Ваш автокредит — ваш приоритет №1 с точки зрения оплаты», — сказал исполнительный директор Fitch Ratings Майкл Тайано. «Если у вас нет машины, вы не можете вернуться туда и обратно, чтобы работать во многих районах страны. Автомобиль обычно является более приоритетным платежом, чем ипотека или аренда дома ».

Потребители, которые отстают от оплаты своих автомобилей на 90 и более дней, часто теряют автомобиль, сообщает The Washington Post, что, в свою очередь, затрудняет им передвижение — не только по работе, но и к врачу.

Что касается того, как эти цифры сравниваются сейчас с показателями 2010 года, когда безработица составляла 10%, на конец прошлого года было более миллиона «проблемных заемщиков» (безработица  4%), чем было в конце прошлого десятилетия. , Поскольку большинство потребителей , которые отстают в выплате по ссуде на покупку автомобиля, также имеют низкие кредитные рейтинги и моложе 30 лет, создается впечатление, что молодые люди пытаются одновременно погасить свои автомобили и студенческие ссуды.

По результатам проведенного Lendingtree обыска , генерал Херс имеет самый высокий остаток по ссуде на покупку автомобиля со средней стоимостью 18 741 долл. США и является наиболее вероятным из любой возрастной группы для получения ссуды на покупку автомобиля.

Также выросли средние ежемесячные расходы на оплату, с 530 долл. США для новых автомобилей (рост на 5% в годовом исчислении), 381 долл. США для подержанных моделей (рост на 4%) и 430 долл. США для аренды новых транспортных средств, также увеличившись на 4%.

В то время как автокредиты в последние годы выросли, эксперты предупреждают американскую общественность, чтобы они были осторожны, откуда они берут свое финансирование, поскольку традиционные банки и кредитные союзы имеют значительно меньшие показатели дефолта, чем компании, занимающиеся автофинансированием.

«Совет № 1, который я имею, заключается в том, чтобы не получать финансирование от автосалона», — заявил Кристофер Петерсон, профессор права в Университете Юты и бывший специальный советник Бюро финансовой защиты потребителей. «Магазин отдельно для автомобиля и финансирования. Пойдите в кредитный союз или общественный банк, чтобы получить недорогой кредит ».

Согласно NerdWallet, заемщик со здоровым кредитным рейтингом в диапазоне от 661 до 780 может получить ставку по ссуде на покупку автомобиля примерно от 4,5 до 6%, тогда как заемщики на другом конце спектра оценивают ставки в диапазоне от 14,5 до 20%. Кроме того, в отличие от ипотеки, нет никаких серьезных ограничений на автокредитование.

«Практика хищнического кредитования и нехватка реальных транспортных средств оставляют многие домохозяйства в ловушке долгов, и у них мало возможностей для выхода», — заявил Фэй Парк, защитник прав потребителей.

Безопасна ли наша экономика?

Так что же это означает для всей финансовой системы в будущем? Ну, во-первых, плохие автокредиты не будут ломать систему так же, как ипотека в начале 2008-2009 годов, когда общий объем рынка автокредитования составил чуть более 1 триллиона долларов по сравнению с рынок ипотечного кредитования за 9 триллионов долларов.

То же самое касается того, сколько денег люди обычно берут в долг, чтобы купить автомобиль — обычно менее 35 000 долларов, что намного меньше, чем несколько сотен тысяч долларов, взятых в долг в качестве ипотечного кредита. Так что в конечном итоге экономика должна терпеть.

Источник: Carscoops

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя