ПОДЕЛИТЬСЯ

Производители гибридных и электрических автомобилей  заинтересованы в новейших шинных технологиях не только для экономии веса, но и для снижения сопротивления качению. В течение последних нескольких лет это означало, что шины были слишком узкими и жесткими, поскольку автопроизводители стремились выжать лишнюю порцию одного литра на километр, где бы они ни находились. Действительно, один из компонентов технологии шин, который не изменился на протяжении десятилетий, даже когда сама технология шин идет вперед, была фактом, что они все еще наполнены воздухом. Автопроизводители на пути к избавлению от запасных колес, лишь бы уменьшить вес автомобиля — почти треть всех новых автомобилей выпускаются без запасок- и некоторые уже смотрят за пределы шин с пробегом который более десяти лет назад мигрировали из бронеавтомобиля.

Toyota, наряду с рядом производителей шин, уже смотрит за рамки технологии runflat, и именно поэтому автопроизводитель продемонстрировал безвоздушные шины на своей концепции Fine-Comfort Ride на автосалоне в Токио на прошлой неделе, что является авантюрным дизайном MPV, заполненным технологий, которые находятся за горизонтом.

Концепция носила прототип безвоздушных шин Sumitomo , в которых полоса резины окружает пластиковую алюминиевую ступицу, обеспечивая поддержку внутренней части шины. Концепция немного отличается от шин Gyroblade, которые также выпускают Sumitomo, в которых большие резиновые спицы внутри шины обеспечивают соединение с центральным узлом. Производитель шин тестировал безвоздушные шины в ряде автомобилей kei и тележках для гольфа, но очевидное обещание такой технологии в гибридах и электрических автомобилях объясняется тем, что он может сэкономить 30 процентов от веса каждой шины к 2025 году при нынешних темпах развития. Это небольшая доля, и это связано с обещанием окончательно отказаться от запасных шин вообще.

Как скоро мы увидим безвоздушные шины на производстве автомобилей? Вако Ивамура, возглавляющий пятилетний проект по безвоздушному покрытию на Sumitomo Rubber, сообщил, что его целью является 2020 год для коммерческих продаж.

В то время как инженеры Sumitomo ожидают значительную экономию веса с помощью первых коммерческих безвоздушных шин, некоторые работы еще предстоит сделать с точки зрения сопротивления качению: Iwamura оценивает, что безвоздушные шины на 10-20 процентов хуже сопротивляются качению, чем традиционные пневматические шины, что имеет решающее значение для гибридов и электротехники. Это означает, что инженеры должны будут найти способ дать этим шинам относительно жесткую общую конструкцию, но такой же уровень демпфирования, как пневматические шины, используемые гибридами и электрокарами, что позволит им вращаться с разной скоростью без деформации и без замедления автомобиля ,

Это будет настоящий тест для безвоздушных шин: сможет ли их внутренняя структура последовательно работать на городских и скоростных скоростях на десятки тысяч километров? Сумитомо надеется получить ответ к 2020 году.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя