ПОДЕЛИТЬСЯ

Примерно через год Mercedes сможет представить абсолютно новое поколение S-класса. Известный как W223, этот флагманский четырехдверный автомобиль может стать для них самым важным автомобилем.

S-Class всегда был испытательным стендом для всех новых идей Daimler, некоторые из которых сформировали автомобильную промышленность в целом. И они, кажется, делают это снова. 

Нельзя отрицать, что Tesla Model S изменила рынок автомобилей премиум-класса, а Model 3 делает то же самое с сегментом ниже. Поначалу стоимость автопилота кажется слишком высокой, учитывая, что немецкие автопроизводители используют больше / лучше датчиков. Но S-класс, кажется, работает над технологиями, подобными рою. 

Наши шпионы в Германии смогли собрать парк опытных образцов W223 S-классавместе в компактной группе, и это не первый раз, когда это случалось. Обычно вы не видите более одного или двух прототипов одного вида, поскольку дорожное тестирование в группе не дает никаких преимуществ.

Двумя основными целями этой процедуры, вероятно, являются комфорт и автономность. Общаясь друг с другом, прототипы S-класса могут адаптироваться к дорожным условиям, таким как светофоры, неровности, климат или даже освещение. Зачем? Когда дело доходит до флагманов, это больше вопрос «почему бы и нет?» так как управление жестами или дистанционная парковка теперь становятся удобными функциями для обычных автомобилей после дебюта на таких автомобилях, как 7-й серии или S-класса. 

WalkoArt, наш шпион из Штутгарта, также мельком видит интерьер и … это не то, что мы ожидали. Самые известные spyshots W223 показали огромный центральный экран, доминирующий на приборной панели, который мы установили на уровне около 16 дюймов. Но сегодня мы видим меньший экран.

Основанный на новой платформе, этот S-класс будет иметь гораздо более длинную колесную базу и более широкие колеи, чем его предшественник. В то же время, он должен опираться в основном на новейшие бензиновые и дизельные двигатели объемом 3,0 и 2,9 литра. Mercedes также работает над более мощными электродвигателями и компактными батареями PHEV, которые могут обеспечить до 100 км (62 миль) чистого диапазона EV.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя