ПОДЕЛИТЬСЯ

BRABUS отмечает особенно сильный дебют на IAA 2019. С 900 л.с. BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» является самым мощным в мире 12-цилиндровым внедорожником. Новый Supercar выпущен ограниченным тиражом всего в десять автомобилей и стоит от 720 015,45 евро (цена с учетом 19% НДС в Германии!). Двигатель объемом 6,3 литра с пиковой мощностью 662 кВт / 900 л.с. и крутящим моментом 1500 Нм в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом обеспечивает новую производительность суперкара, уникальную для внедорожника весом 2 660 кг: с BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» — самый быстрый представитель этой серии, всего 3,8 секунды от 0 до 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена до 280 км / ч.

Перед установкой двенадцатицилиндрового двигателя, который обычно обеспечивает мощность Mercedes S 600 L мощностью 390 кВт / 530 л.с., в модифицированный моторный отсек нынешнего G-класса, он был тщательно переработан в высокотехнологичном моторостроительном корпусе BRABUS с использованием современных обрабатывающих станков. Благодаря установке полностью фрезерованного специального коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинации увеличенных отверстий цилиндров и соответствующих кованых поршней, а также точно сбалансированных специальных поршней, фрезерованных из твердого тела, рабочий объем увеличивается со стандартных 6,0 до 6,3 литра.

Основной вклад в огромную выходную мощность также вносят изменения в периферийные устройства двигателя. Вместо турбокомпрессора двух серий с более крупным компрессорным агрегатом и турбиной и модифицированными выпускными коллекторами используются более высокие давления наддува, чем у серийных деталей 80-миллиметровые водосточные трубы являются такой же важной частью конверсии, как металлические катализаторы низкого давления и высокоэффективная выхлопная система BRABUS с регулируемой заслонкой. Благодаря встроенному управлению звуком водитель может выбирать между энергичным звуком V12 в спортивном режиме или сдержанным шепотом в режиме «Приходя домой» на переключателе в центральной консоли. Полностью сделанная из выхлопной системы из нержавеющей стали визуально приятна: с двумя выхлопными трубами слева и справа перед задними колесами, которые были выбраны на автосалоне IAA в черном хроме, выхлопная система также устанавливает визуально захватывающие акценты. Не менее важным является оптимальная подача воздуха в двигатель. С этой целью инженеры-двигатели BRABUS разработали модуль впуска BRABUS 900. Новая секция впуска включает специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впуска и специальными фильтрами, а также покрытие «Gold Heat Reflection» для снижения температуры. Вновь запрограммированная электроника двигателя со специальными картами для впрыска и зажигания, а также с измененным контролем давления наддува прекрасно гармонизируют высокопроизводительные компоненты. Новая секция впуска включает специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впуска и специальными фильтрами, а также покрытие «Gold Heat Reflection» для снижения температуры. Вновь запрограммированная электроника двигателя со специальными картами для впрыска и зажигания, а также с измененным контролем давления наддува прекрасно гармонизируют высокопроизводительные компоненты. Новая секция впуска включает специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впуска и специальными фильтрами, а также покрытие «Gold Heat Reflection» для снижения температуры. Вновь запрограммированная электроника двигателя со специальными картами для впрыска и зажигания, а также с измененным контролем давления наддува прекрасно гармонизируют высокопроизводительные компоненты.

В результате интенсивной работы двухмоторный двигатель BRABUS 900 6.3 V12 обеспечивает уникальные рабочие характеристики: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. достигается при 5500 об / мин. Еще более мощный максимальный крутящий момент 1500 Нм при 4200 об / мин. В транспортном средстве это значение ограничено электроникой до 1 200 Нм. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может быть еще более точно переключена вручную с помощью переключателей BRABUS RACE на руле и постоянного полного привода.

Производительность говорит сама за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км / ч. Соответственно, новый Supercar также оснащен спидометром BRABUS до 300 км / ч.

Более широкая колея оптимизирует управляемость и безопасность вождения на этих скоростях, поэтому новый Supercar оснащен потрясающей широкополосной версией BRABUS WIDESTAR. Удлиненные формы крыльев расширяют корпус на десять сантиметров и, таким образом, дают достаточно места для мощных кованых колес диаметром 23 или 24 дюйма. BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN», который будет представлен на выставке IAA 2019 во Франкфурте, представит очередную мировую премьеру нового моноблока BRABUS «PLATINUM EDITION» Z диаметром 24 дюйма, специально разработанного для нового Mercedes G-Class. Изготовленные по высокотехнологичной технологии ковки, эти десять спицевых дисков обеспечивают превосходное сочетание легкой конструкции и максимальной грузоподъемности. В сочетании с широкой версией BRABUS WIDESTAR, передние колеса шириной 10 дюймов с шинами 295/30 R 24. На заднем мосту установлен формат 12Jx24 с шинами 355/25 R 24. В качестве альтернативы BRABUS G V12 900 можно также заказать с коваными колесами BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 10Jx23 и 12Jx23, которые оснащены высокопроизводительными шинами 295/35 ZR 23 и 335/30 ZR 23 от технологического партнера Continental.

В обоих вариантах колеса BRABUS отлично заполняют пространство, создаваемое проставками в колесных арках. Захватывающие элементы крепления брызговика BRABUS придают внедорожнику вместе с видимыми отверстиями для выпуска воздуха из углеродного волокна позади колесных арок спереди и сзади боковой вид с высокой узнаваемостью. Светодиоды, которые встроены в части крепления передних и задних крыльев WIDESTAR к подножкам, освещают входы, когда активируется ручка двери или импульс системы Keyless Go. Кроме того, затем также подсвечиваются защелки подходов переднего крыла.

Модификация кузова также впечатляет передними и задними фартуками BRABUS, которые идеально соединяются с брызговиками WIDESTAR. Передний элемент обеспечивает своими большими воздухозаборниками двигатель, радиатор и тормоза необходимым свежим воздухом. Указанная противоподкатная защита была сделана на этом Суперкаре в видимом углероде.

Дополнительные светодиодные фонари под боковыми воздухозаборниками, которые также сохранены в визуальном углероде на выставочном автомобиле, не только способствуют динамичному виду, но и оптимизируют активную безопасность. Топ из углеродного волокна с двумя встроенными силовыми куполами придает капоту захватывающее обновление, а также освобождает место для большого V12. Фирменный пакет BRABUS с подсветкой логотипа BRABUS для передней решетки с карбоновым каркасом и другими эмблемами на задней и боковых сторонах внедорожника показывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара.

В задней части автомобиля крыло BRABUS, которое оснащено видимыми углеродными волокнами, придает задней части еще более захватывающий вид. Задний фартук BRABUS с указанной противоподкатной защитой, который был изготовлен как рамы для двух отражателей из углеродного волокна, образует однородный переход к крыльям WIDESTAR, сзади — как на передних широтах — обозначенные отверстия для выхода воздуха, также из углеродного волокна, обеспечить спортивный вид. Кроме того, все хромированные детали были окрашены в цвет кузова для шоу-кара. Видимые карбоновые кожухи боковых зеркал завершают спортивный образ BRABUS. Для идеального симбиоза высокого комфорта и безопасной спортивной управляемости BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационным комплектом для обмотки Ride Control. чье демпфирование настроено специально для нагрузок на ось с 12-цилиндровым двигателем. Он связан со стандартной регулировкой подвески DYNAMIC SELECT в кабине, с помощью которой можно выбирать между различными настройками не только шасси, но и системы привода, рулевого управления и помощи. Кроме того, шасси можно регулировать по высоте.

Для суперкара BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» в салоне шоссейного производства с исключительной технической точностью был изготовлен эксклюзивный салон из натуральной кожи BRABUS из тонкой кожи. Наклейка «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» в кабине свидетельствует о строго ограниченном выпуске этого элитного внедорожника. При выборе сочетания фарфоровой и седельной коричневой кожи, которая сочетается с оранжевыми защипами, устанавливается четкий контраст с черной внешней кожей. Кроме того, центральные панели сидений, сшитые в корпусе и перфорированные с точностью до миллиметра, облицованы тканью того же оттенка оранжевого цвета. Бардачок и отсек для хранения в центральной консоли также были сбиты оранжевой кожей. Хедлайнер обтянут черной алькантарой. В задней части также имеется консоль с тремя аналоговыми приборами для пассажиров, которые информируют о скорости, температуре наружного воздуха и времени. Другими яркими особенностями кабины являются алюминиевые педали BRABUS и штифты блокировки дверей, а также видимые карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS. Чтобы облегчить доступ к задней части кузова, было разработано преобразование, при котором задние двери можно открывать дальше, почти на 90 градусов к кузову. Таким образом, даже высокие пассажиры могут чувствовать себя комфортнее. Другими яркими особенностями кабины являются алюминиевые педали BRABUS и штифты блокировки дверей, а также видимые карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS. Чтобы облегчить доступ к задней части кузова, было разработано преобразование, при котором задние двери можно открывать дальше, почти на 90 градусов к кузову. Таким образом, даже высокие пассажиры могут чувствовать себя комфортнее. Другими яркими особенностями кабины являются алюминиевые педали BRABUS и штифты блокировки дверей, а также видимые карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS. Чтобы облегчить доступ к задней части кузова, было разработано преобразование, при котором задние двери можно открывать дальше, почти на 90 градусов к кузову. Таким образом, даже высокие пассажиры могут чувствовать себя комфортнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя