ПОДЕЛИТЬСЯ

Только в начале месяца правительство Германии установило премию в размере 6000 евро за покупку автомобиля с аккумуляторным или топливным элементом. Но было ли учтено желание фактической целевой группы, покупателя автомобиля? Последнее исследование автомобильного клуба Mobil в Deutschland eV опровергает это предположение: сегодня только 1,6 % водителей выбирают электромобиль при покупке автомобиля. Несмотря на премию. Какой тип привода хотят водители в Германии?

Автомобильный клуб Mobil в Германии на прошлой неделе запустил большой онлайн-опрос среди водителей. Опрос был опубликован на самых разнообразных порталах Facebook, которые в широком смысле вращаются вокруг автомобилей и мобильности, и пользователи могут голосовать с помощью смайликов: «Какой двигатель должен иметь ваш следующий автомобиль?». В этом опросе приняли участие около 250 000 человек. Более 18 000 водителей в конечном итоге проголосовали и выбрали свой предпочтительный двигатель для своего нового автомобиля.

Результат голосования понятен: ясно, « ДА, чтобы ДВС ». Потому что за дизель проголосовало 55,2%, за бензиновый двигатель — 43,2%, за электромобиль — всего 1,6% . Результат поразительный, потому что обещанный бонус явно не побуждает немецких водителей менять свой двигатель внутреннего сгорания на электромобиль. Было бы разумнее также принять решение о покупке премиум-класса для двигателей внутреннего сгорания последнего поколения. В то время Mobil in Deutschland eV уже требовала премию в размере 3000 евро за двигатели внутреннего сгорания со стандартом Euro 6.

«Расчет был явно сделан без хозяина: водитель», доктор Майкл Хаберланд, президент автомобильного клуба Mobil в Германии «Каким дешевым должен быть сегодня владелец магазина, чтобы найти потенциального покупателя, который увлечен покупкой? Как автомобильный клуб, мы абсолютно уверены, что электромобильность оправдана. Но пока это просто нишевый продукт и не подходящий для широких масс. Даже если федеральное правительство хотело бы, чтобы все было иначе. Мы должны продолжать думать с точки зрения технологий, давать каждому драйверу свое разрешение, но в конце концов решать покупателям и водителям. Это решающий демократический базовый принцип », — сказал Хаберланд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя