ПОДЕЛИТЬСЯ

После запуска новой Honda CR-V в Европе этим летом с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом пришло время для компактного кроссовера добавить второй силовой агрегат.

Это долгожданная гибридная система, которая делает CR-V первой гибридной моделью Honda, когда-либо продаваемой в Европе. Заменяя предыдущий дизельный вариант CR-V, CR-V Hybrid использует два электродвигателя, 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC Atkinson, прямую передачу с одним фиксированным передаточным отношением и литий-ионный аккумулятор.

Общая мощность системы составляет 184 л.с., тогда как максимальный крутящий момент составляет 315 Нм. У нас пока нет подробных спецификаций, поэтому мы не можем сказать вам, насколько экономичен CR-V Hybrid, но мы можем рассказать вам, как работает интеллектуальная технология Multi-Mode Drive (i-MMD).

I-MMD от Honda автоматически переключается между тремя режимами движения, чтобы обеспечить «максимально возможную эффективность». В режиме EV Drive система потребляет энергию от литий-ионного аккумулятора, чтобы электрический двигатель приводил в движение колеса, с бензиновым двигателем выключен.

В режиме гибридного привода ICE управляет вторым двигателем / генератором, который дополняет электрическую энергию от аккумуляторной батареи. Наконец, режим Drive Drive активирует механизм блокировки сцепления, который создает прямое соединение между бензиновым двигателем и колесами

Во время езды по городу Honda CR-V Hybrid будет переключаться между Hybrid Drive и EV Drive большую часть времени, чтобы достичь оптимальной эффективности. Тем не менее, во время скоростного круиза по шоссе режим бензинового двигателя является наиболее эффективным.

На умеренных крейсерских скоростях Honda говорит, что CR-V Hybrid будет работать в EV Drive более половины времени, а на более высоких скоростях автомобиль будет использовать EV Drive примерно на треть времени. Состояние  отображается на экране интерфейса информации о драйвере транспортного средства CR-V Hybrid (DII), в котором также отображается заряд аккумулятора, графическое изображение текущего потока мощности и состояние подзарядки системы.

Система i-MMD автоматически перемещается между режимами движения, без ввода драйвера. Honda утверждает, что переход от одного источника энергии к другому «практически незаметен для пассажиров» — и это включает в себя функцию остановки двигателя.

Благодаря плавной передаче крутящего момента автопроизводитель говорит, что нет шкива трансмиссии или нежелательной обратной связи через педали или рулевое колесо. Кроме того, CR-V Hybrid, как говорят, обладает «выдающейся тишиной» благодаря «почти тихой трансмиссии».

Honda начнет производство CR-V Hybrid в октябре 2018 года, а первые поставки клиентов запланированы на начало 2019 года.

Фото: Бензиновая версия модели

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя