ПОДЕЛИТЬСЯ

Самый спортивный способ управлять новым A-классом — с весны и далее, новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC. С самым мощным вариантом компактного седана мы сделали первый выход в тихую северную часть Майорки.

Новая модель начального уровня в мире AMG от Аффальтербаха была по сравнению с обычной версией — заточена в различных областях, чтобы достичь максимального удовольствия от вождения. A 35 4MATIC рассчитан на 2,0-литровый турбомотор. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, основанный на M 260, был тщательно переработан, чтобы выполнять динамичный, гибкий и мощный. Один из компонентов для этого — зарядка турбокомпрессором с двумя прокрутками, который обеспечивает автомобиль с крутящим моментом 306 л.с. и 400 ньютонов.

A 35 4MATIC порадовал нас на первом тестовом приводе с особенно спонтанным ответом, стремление водителя к подаче питания непосредственно встречается при педалировании на педали акселератора. Турбокомпрессор с двумя прокрутками работает на низких скоростях без каких-либо проблем с производительностью. В режиме движения « КОМФОРТ » может быть обнаружена мягкая характеристическая кривая управления двигателем, а флот A-Class обеспечивает производительность очень гармонично и равномерно. В « SPORT » и « Sport PLUS»«Режим DYNAMIC SELECT — это более четкое голосование, в котором даже самое минимальное движение педали акселератора сразу превращается в мощное движение. От состояния транспортного средства толкнут в 4,7 секунды до 100 км / ч — максимальная скорость компактного седана регулируется 250 км / ч.

Электростанция под капотом А-класса сияет особенно с большим энтузиазмом и охотно до максимальной скорости. Самое удобное ощущение турбодвигателя в диапазоне оборотов от 3000 до 5000 оборотов, тогда двигатель также действительно пара и оптимально подходит для газа. Четырехцилиндровый звук звучит грубо и насыщенно и определенно создает вам настроение для большего.

В стандартной комплектации выхлопная система с автоматическим регулированием выхлопных клапанов на борту, которая может влиять на звук между сбалансированным и мощным в зависимости от программы вождения. Что можно услышать с задней части A 35, представленной и как спортивный и эмоциональный звук двигателя с довольно типичными генами AMG.

 

После того, как программа вождения установлена ​​на «SPORT PLUS», A 35 4MATIC разворачивается — и только в этом режиме — прямое фейерверк из выхлопной системы. Быстрая поездка акустически сопровождается журчанием и быстрым ударом газа, а также хорошим промежуточным дросселем во время понижающей передачи. В режиме «КОМФОРТ» отображается другое изображение: здесь A-Class очень осторожен и тих в выхлопной системе. Середина обоих настроек формирует «СПОРТ» -мод: здесь звук звучит более отчетливо и присутствует, но без каких-либо дополнительных звуков, болтовни и плута.

Благодаря переменной полноприводной AMG Performance 4MATIC (без «+») мощная мощность двигателя лучше всего доставляется на четыре колеса. В соответствии с требованием динамики движения водителем или состоянием движения распределение крутящего момента бесступенчато. Таким образом, A-Class может работать с чистым приводом на передние колеса или автоматически делить силу на скольжение на максимум от 50 до 50 процентов между передней и задней осью. Передача с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G также соответствует гибким и динамичным характеристикам компактного салона. Автоматическая коробка передач из нашего собственного производства быстро и качественно переключается вверх и вниз по семи передачам, в дополнение к вмешательству через переключающие манипуляторы на рулевом колесе, или изменения передач сделаны полностью вручную. Это очень мало, потому что передача AMG DCT всегда находит оптимальное снаряжение для вождения, чтобы быть нормальной / комфортной или спортивной / динамичной.

ТО

С другой стороны , на извилистых дорогах на севере Майорки A 35 4MATIC чувствует себя как дома. Как и следовало ожидать от модели AMG, компактный A-Class также находится в дороге. Переменный четырехколесный привод поддерживает хорошее управление, так что «маленький» AMG очень нейтрален для езды в течение длительного времени. Хорошо настроенное шасси излучает высокие запасы в продольной и боковой динамике и предлагает много механического захвата. Водитель получает четкую обратную связь, что делает так динамичным все — и так должно быть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя