ПОДЕЛИТЬСЯ

Считаете ли вы, что Porsche 911 Turbo является мощным инструментом? Хорошо. На самом деле он очень способен. Но в типичной форме Гембалла принимает это еще больше.

В этом году немецкий тюнер представляет концепцию Gemballa GT Concept, основанную на 911 Turbo, но настроенную до 828 лошадиных сил вместо стандартного 540.

Чтобы выжать эту большую мощность из 3,8-литрового  «самолета» с турбонаддувом,  Гембалла заменил впускные коллекторы, головки цилиндров, клапаны, воздушные фильтры, шатуны, турбокомпрессоры, выхлопную систему и многое другое. Многое, намного больше.

Gemballa также оснащена полным комплектом аэронов, в комплекте с новым передним бампером, сплиттером, боковыми юбками,  задним бампером, диффузором, крылом и капотом моторного отсека — большая часть из них выполнена из углеродного волокна. Все это сидит на наборе 21-дюймовых кованых сплавов — на ширине фута на задней панели — упаковывают 380-миллиметровые диски с шестигранными суппортами спереди и 360-миллиметровыми дисками с четырехконтактными суппортами сзади.

Общая сумма всех этих улучшений? 0-100 км/ч менее чем за 2.4 секунды и максимальную скорость свыше 354 км / ч.

Несмотря на то, что Gemballa будет объявлена ​​как «концепция», Gemballa будет продавать эти обновления всем, у кого есть наличные деньги в рамках своей программы GTR 8XX Evo-R BiTurbo, но она не будет дешевой. Аэро-комплект поставляется за € 25,450, ходовая — € 7 150, двигатель — на 49 800 евро, а также дополнительный воздухозаборник из углеродного волокна на сумму 3,880 евро. Это более 100 000 долларов США только на модернизацию, помимо цены на донорскую Turbo, которая сама начинается с 161 800 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя