ПОДЕЛИТЬСЯ

AMG бренд был расширен в течение многих лет в погоне за прибылью и продаж. Тем не менее, E63 по-прежнему является оплотом технологии и производительности V8. Не проходит и месяца, пока мы не поговорили о какой-нибудь классной версии AMG. 

Поскольку новый прототип был припаркован рядом с его испытательными центрами,  шпионы смогли подойти ближе, намного ближе, чем со стандартным E-классом. Таким образом, у нас есть близкие снимки переработанных фар.

Совершенно очевидно, что единицы меняются, но не как. На первый взгляд, фары кажутся более толстыми по бокам, но пройдет еще много месяцев, прежде чем мы получим хороший обзор. 

Задняя часть седана E63 S также изменится. Там дизайнеры работают над более длинными задними фонарями, которые теперь врезаются в проем багажника, т.к.  в CLS. 

Когда Mercedes обновил С63 , он оставил мощность двигателя без изменений и вместо этого сосредоточился на таких вещах, как режимы езды и опции. Но маленький седан V8 уже на вершине своей игры, в то время как E63 сталкивается с более жесткой конкуренцией со стороны BMW или Audi.

Таким образом, мы не были бы удивлены, если бы они выпустили трековую версию E63 с той же мощностью, что и у GT 63 S, поскольку 4-литровый сдвоенный турбоагрегат практически не отличается. И, конечно же, ожидайте увидеть еще больше упаковок из углеродного волокна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя