ПОДЕЛИТЬСЯ

Некоторые модели более достойны значка AMG, чем другие. 4-литровый V8 внутри этого размера внедорожника не подойдет для ракетного корабля, но GLS 63 имеет правильный внешний вид, символ статуса, который говорит: «Я большой поклонник AMG, но теперь у меня есть дети». 

И это утверждение включает в себя характерную решетку Panamericana, впервые выпущенную с AMG GT, расклешенные крылья, спортивные качающиеся панели и задний диффузор со встроенными четырехконтактными насадками для выхлопных газов. Некоторые из этих элементов выглядят знакомо по старому GLS 63, но это неплохо. Все новые элементы замаскированы, но остальная часть кузова демонстрирует этот удивительный оттенок зеленой жемчужной краски (Emerald Green).

В других областях GLS 2020 года чувствует себя совершенно новым. Он получил те длинные задние фонари, которые многие критиковали, и новый дизайн фар, вдохновленный следующим S-классом, W223 . И это будет выглядеть совершенно по-другому, благодаря вливанию экранов. 

Даже если GLS 63 переключится с 5,5-литрового на 4,0-литровый V8, он не должен страдать в отделе производительности. Самая мощная модель, носящая значок S, должна производить 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что делает ее самым мощным 3-рядным монстром V8 в городе. Тем не менее, мы подозреваем, что Tesla Model X окажется намного быстрее.

С некоторыми моделями AMG, такими как C63 и E63, Mercedes выбрал своего рода автомобильный подход к разработке. Вы слышите шум шин, и подвеска не изолирует вас от дороги. Но с GLS 63, опыт должен быть ориентирован на роскошь. Каждая поверхность, с которой сталкивается водитель, будет нагреваться и / или охлаждаться, а пневматическая подвеска будет скользить по всему.

Источник: Autoevolution

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя