ПОДЕЛИТЬСЯ

Требуется больше времени, чем первоначально предполагалось, чтобы сделать Mercedes-AMG One хорошим продуктом.

Это безумный проект, но и безумно сложный проект для Mercedes-AMG. Не каждый день производитель автомобилей выводит гиперкар из современной Формулы 1 в машину с улицы. У босса Mercedes-AMG Тобиаса Моерса стоит огромный вызов, чтобы, наконец, поставить «One» с номером номерного знака в выставочном зале.

В интервью британской Top Gear Моерс сказал, что события были отложены примерно на девять месяцев. Самые большие «проблемы» находятся в двигателе. Например, гибрид 1.6 турбо V6 автомобиля Формулы 1 работает со скоростью 5000 об / мин. Отлично подходит для Формулы 1, но в ежедневном трафике отличается. Вы не должны думать, что вы запускаете машину и что вещь сразу поднимается до 5000 об / мин.  оборотов в минуту. Мало того, что это создает огромный беспорядок, он также стоит много топлива. Цель состоит в том, чтобы обеспечить стабильные 1200 об / мин с этим двигателем, и это сложно. Никто этого не делал раньше. Mercedes-AMG не может получить руководство «Как сделать гибридную уличную ногу с турбонаддувом V6». То, что в соответствии с Moers было безупречным, находило правильное охлаждение двигателя. Не было обнаружено проблем с воздушным потоком . Найти правильную максимальную скорость не было проблемой. Когда автомобиль F1 доходит до 14 000 об / мин, Mercedes-AMG One установлен на максимальном  уровне 11 000 об / мин.

Мы все еще должны быть терпеливы о гиперкаре от Mercedes-AMG. По словам Моерса, первые автомобили отправятся к клиентам к концу 2020 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя