ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый S-класс (W223, V223 и X223) в настоящее время проходит испытания на озере Гарда.

Он снова установит новые стандарты во всех областях и должен сиять на новом уровне электрифицированных силовых агрегатов.
Фокус на задней части салона также был увеличен. Колесная база V223 и X223 (S-Class Maybach) также была немного расширена.

Комфорт сзади должен снова значительно увеличиться.

Следующие функции уже были анонсированы для S-класса (серия 223), который будет представлен мировой общественности в сентябре:

  • Цифровой свет (с миллионом маленьких зеркал на фару, также может использоваться в качестве «проектора», например, для проецирования скрещивания зебры или для получения информации о расстоянии до человека впереди)
  • Автономное вождение в соответствии с SAE Level 3
  • Усовершенствованное шасси eABC с расширенным сетевым взаимодействием с камерами (колеса могут подниматься индивидуально с помощью 48-вольтных двигателей на каждом колесе через выступы)
  • Ожидается новая функция PreSafe: в случае надвигающегося бокового удара корпус поднимается на 5 см через шасси, что снижает риск травмирования головы пассажиров.
  • MBUX с большим центральным монитором (в вертикальном положении) в центральной консоли (NTG 7.0), включая обновления OTA (по беспроводной сети)
  • Массаж на все сиденья (опция)Колесная база вырастет примерно на 4 см для каждого варианта (W223, V223 и X223). Длина S-класса Maybach составит почти 5,50 м. Серия 223 основана на платформе MRA2 и, таким образом, пропускает платформу MRA I, поскольку 222 по-прежнему основывался на 221 во многих отношениях. Новый S-класс установит новые стандарты шумового комфорта (NVH), изолирует людей от окружающей среды и в то же время несколько снизит вес.

    Чтобы не пренебрегать маневренностью новых более длинных колесных баз, Mercedes-Benz распаковывает молоток здесь. Благодаря новому экстремальному рулевому управлению на задней оси (см. Видео) круг разворота сокращается на 1,20 м с помощью этой дополнительной функции.

    Новый S-класс (V223) больше не сможет поворачиваться в текущем длинном S-классе (V222) через 12.30 м, но примерно через 11.10 м и, следовательно, ниже текущего C-класса (W205) с 11, 22 м или E-класс (W213) с 11,40 м. (Значения относятся к моделям с задним приводом). Даже А-класс длиной 4,42 метра не становится лучше с 11,0 метрами.

    Следующие двигатели установлены для приводов:

    В настоящее время неясно, используются ли 4-цилиндровые двигатели в комбинации с сменными гибридами. Они должны были прийти, но сейчас использование 4-цилиндрового двигателя для Европы и США пока запрещено.

    S 350d OM656 (R6 Diesel) + 20 л. С. 48 вольт ISG в 9G-Tronic

    S 400d OM656 (R6 Diesel) +20 л.с. 48 вольт ISG в 9G-Tronic

    S 450 M256 (R6 бензин) 367 + 22 л.с.

    S 500 M256 (R6 бензин) 435 +22 л.с.

    S 580 M176 (V8 бензин 4,0 литра) 489 + 22 л.с.

    S 600 4matic Maybach M176 (V8 бензин 4,0 литра), 558 л.с. + 22 л.с., 730 м. Миль

    S 650 4matic Maybach M279 (бензиновый двигатель V12 с 9G-Tronic) V12 с 4matic впервые

    S 73e 4matic + AMG (сменный гибрид M177 плюс P3 с электрической задней осью) до 800 л.с. (не до конца 2022 года)

    Гибридные варианты Mercedes S-Class получают гибридный вариант P2 . Они имеют большую батарею, которая обеспечивает электрический ход более 100 км (не гибридный плагин AMG). Затем их можно зарядить до 80% за 20 минут, используя разъем постоянного тока CCS.

    Новый S-Class BR223 будет производиться в Зиндельфингене на новой фабрике 56 и поступит в магазины и к покупателям в ноябре 2020 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя