ПОДЕЛИТЬСЯ

Кроссовер Aston Martin Varekai, по предварительным данным, начнёт свою карьеру с бензиновых версий (позднее может добавиться чисто электрическая). Самые вероятные варианты: мотор Mercedes-AMG V8 4.0, как на купе Vantage,и собственный наддувный агрегат V12 5.2, как у DB11. Но есть и третий кандидат. Шеф-дизайнер компании Марек Райхман намекнул, что Varekai вполне мог бы использовать модульную рядную «шестёрку» 3.0 M 256 с электронагнетателем, турбокомпрессором и 22-сильным мотором-генератором, как на моделях Mercedes-AMG 53.

Строительство завода в Сейнт-Атане перешло от фазы номер два (трансформация ангаров Минобороны в автомобильное производство) к третьей (финальные отделочные работы, настройка оборудования). Старт серийного производства намечен на конец 2019-го, и это будет как раз Varekai. Завод принесёт Южному Уэльсу 750 рабочих мест, а пока на объекте работают 150 человек.

Это решение фактически превратило бы кроссовер в так называемый умеренный гибрид (наличие трёхлитрового агрегата вовсе не исключает построение и других версий). А о бензоэлектрическом варианте модели Varekai слухи в индустрии всплывали и ранее. В интервью журналу Motoring Райхман не взялся подтвердить информацию о «шестёрке» категорично, но дал понять, что это был бы «очень хороший» выбор для данной модели. Зато он совершенно однозначно высказался по поводу идеи о дизельном Астоне Мартине: «Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя