ПОДЕЛИТЬСЯ

W206 выехал на дороги общего пользования в тяжелом камуфляже. Однако тесты должны  занять около двух лет, чтобы представить готовую модель публике.
Камуфляж преднамеренно тяжелый, что позволяет нам видеть только общее направление проектирования, а не фактическое тело. Важные элементы, такие как капот или туловище, полностью закрыты. Но мы все еще можем легко увидеть, как CLS III влияет на эту новую модель C-Class.

Кто-то когда-то сравнивал его с галькой на пляже, отшлифовал до тех пор, пока она не сформировалась. Жирные складки на стороне нынешних моделей Mercedes ушли. Однако мы не пойдем так далеко, чтобы сказать, что это нетрадиционный взгляд. W223 S-Class (next-gen) будет иметь скрытые дверные ручки, но это не так, по соображениям затрат. Пропорции небольшого  седана также очень похожи на текущую модель.
Мы знаем, что инженеры планируют широко использовать алюминий, чтобы сэкономить еще больший вес. Эта более легкая, но жесткая платформа будет мотивирована только двигателями с мягким гибридом.

Да, вы все равно сможете купить его с дизелем, а новые 4- и 6-цилиндровые агрегаты, разработанные Mercedes, являются самыми плавными в отрасли. Будут введены несколько мощных гибридных  модулей с диапазоном около 70 км  EV. Должностные лица AMG намекнули, что текущий C63 S достиг предела тяги, что может означать одну из двух вещей. Либо будет только шестицилиндровый C53, как в случае CLS, или они планируют установить AWD .
Наконец, W206 должен извлечь выгоду из всех новых технологий, разработанных для S-класса. Автономность 3-го уровня означает, что при определенных условиях автомобиль будет ездить на скорости до 130 км / ч самостоятельно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя