ПОДЕЛИТЬСЯ

Конечной мерой успеха для  S-Class всегда было то, как всегда удается опираться на то, что на протяжении предыдущих лет достигало моделей предыдущего поколения .

Флагманский салон Daimler всегда был хорош в этом. Недостаточно просто носить дорогую табличку с надписью и надеяться на лучшее, поэтому Mercedes  всегда подталкивал S-Class к постоянному улучшению в качестве  продукта.

Недавно прототип W223 был замечен в движении фотографами-шпионами, двигаясь перед моделью текущего поколения, что позволяет нам провести одну или две параллели между этими двумя автомобилями, хотя новый W223 остается должным образом хорошо замаскирован.

Если вы проигнорируете этот большой кусок окуляра на верхней части капота, вы заметите, как передняя панель новой модели выглядит ниже, чем на предыдущем автомобиле. Это может быть из-за того, как капот сужается к решетке, которая, кстати, выглядит шире, чем та, что находится на W222.

Другая, возможно, менее важная черта дизайна заключается в том, что крепление для номерного знака будет располагаться ниже, если у вас есть большая решетка радиатора.

Помимо этого, ожидают, что автомобиль представит новый язык дизайна немецкого автомобилестроителя (или, по крайней мере, часть его), который можно увидеть на моделях, таких как совершенно CLS или совершенно новый A -class. Это приводит к уменьшению складок на теле автомобиля. Что касается задних фонарей, они могут очень хорошо иметь горизонтальный дизайн, в отличие от слез на W222.

Это своего рода глупый вопрос, который нужно задать, когда дело доходит до флагманского Mercedes-Benz. Ответ всегда будет как можно больше. Безопасность и подключение должны быть первоклассными, а автономия должна быть на третьем уровне , где некоторые части опыта вождения будут полностью автономными, по словам босса R & D Ola Källenius.

Выступая перед корреспондентами в Auto China, шеф Mercedes Hartmut Sinkwitz сказал, что компания будет уделять больше внимания «обращению к чувствам пассажиров». Это, как сообщается, будет отражено в нескольких областях. Детали ограничены, но журнал предлагает, чтобы интерфейс колесика прокрутки для информационно-развлекательной системы COMAND мог быть сброшен и заменен чем-то более сенсорным.

Дисплеи S-Class с диагональю 12,3 дюйма также будут изменены, но Синквиц был увлечен спецификой. Он предположил, что они не будут заменены одним массивным экраном, так как это будет холодно и безлично, но он намекнул, что модель может использовать настройку, аналогичную той, которая предусмотрена концепцией Vision Maybach Ultimate Luxury . Интересно, что в прототипе, который мы наблюдали в июле, не было двухэлементного дисплея нынешнего автомобиля, хотя это может быть ранний тестер развития.

W223 предлагает множество различных вариантов интерьера освещения и Sinkwitz сказал , что это будет продолжаться и в следующем поколении флагмана. Как пояснил он, «Есть больше возможностей, чем у нас в настоящее время». Синквиц сказал, что мы можем ожидать, что компания будет использовать прямой и косвенный свет, а также окружающее освещение. Он также предположил, что цветные вентиляционные отверстия от А-класса  могут пробиваться к седану с верхом по диапазону.

В то время как мы не слышали никаких слов относительно диапазона двигателей W223, мы ожидаем, что он будет оснащен несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами, а также плагинами с гибридными и полностью электрическими версиями, где последний, вероятно, прибудет после официального запуска.

Независимо от того, что Mercedes решает делать с двигателями, они, безусловно, будут более экономичными и, вероятно, более мощными, чем нынешние.

Еще один интересный момент — тот факт, что Mercedes был замечен тестированием мулов S-Class 2020 с рулевым управлением с задней осью, что означает, что модели производства, вероятно, тоже получат технологию, что которая уже реализовала на  последнем флагмане A8.

Независимо от того, когда вскрывается новый W223 S-Class, автомобиль не ожидается в салонах ранее  2020 года.

источник: AutoWeek

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя