ПОДЕЛИТЬСЯ

По словам Stefanie Schmitz, менеджера проекта по разработке GLE, этот новый GLE (кодовое имя V167) не имеет ничего общего с W166, чем «два или три болта — вот и все».

Это большой зверь; на 4,93 метра в длину, он на 80 мм длиннее своего предшественника. Вы замечаете это больше всего на заднем сиденьи, где даже взрослые взрослые теперь могут комфортно сидеть.

Но мы можем видеть, что такое автомобиль на дороге . Когда мы направляемся на специально построенную внедорожную тестовую дорожку на нашей базе в штате Алабама, США, Руц выбирает установку Off-road Plus, которая поднимает шасси на 50 мм. Поднимаясь 45-процентный уклон, он говорит: «На нашей стороне всегда был шип, что Range Rover показал себя лучше, чем мы без дороги».

Теперь автомобиль поднимается по изломанным склонам на неустойчивом 28-процентном боковом наклоне и продолжает бесконечно двигаться вперед, хотя переднее левое и заднее правое колеса полностью оторваны от земли. Руц и его команда усовершенствовали шасси Active Body Control (ABC) так, что четыре независимые подвески в системе EABC нигде не проскальзывают. Это сюрреалистический опыт.

GLE поставляется в стандартной комплектации со стальными пружинами, но, по крайней мере, с пассажирского сиденья — превосходная пневматическая подвеска и активная система EABC — это варианты выбора. В дороге, когда выбран правильный режим привода, он позволяет с уверенностью бросать GLE в повороты.

Даже когда Шмитц набирает угол при полном наклоне, вы чувствуете, что транспортное средство намного легче рулится, чем раньше. Поездка отличная, также благодаря фотоаппарату на ветровом стекле, который сканирует дорогу на предмет несовершенства и соответственно передает подвеске для гладкой обработки.

С новым автомобилем, который через несколько месяцев будет официально объявлен, будет некоторое время, пока мы не получим официальные цены, спецификации и информацию о двигателе.

По не подтвержденным данным, новая серия GLE запускается с шестицилиндрового двигателя, который уже используется в S-классе, а в GLE, вероятно, достигнет 367 л.с. / 270 кВт. На электрическом приводе, вероятно, будет отсутствовать (несмотря на 48-вольтовую электрическую систему). Далее следует дизельный шестицилиндровый OM 656 с мощностью 340 л.с., а также GLE 53 с гибридным приводом и 435 + 22 л.с. и гибридный разъем с 2-литровым дизельным четырехцилиндровым и 90 кВт электродвигателем (производительность системы около 279 л.с.). Позже также следует дизельный гибридный вариант.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя