ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый 2020 BMW M3 вышел на тестирование в камуфляжеме —  это  первые шпионские фото с  кодовым именем G80.

Будет ли следующий M3  немного больше или меньше, или цена  сокращенная на  M5?  И может ли самый важный автомобиль M в BMW вернуться к тому, чтобы быть лучшим компактным спортивным салоном / купе, который можно купить, без оговорок?

В следующем году BMW представит совершенно новый седан 3 серии, код G20, а затем в 2019 году Touring (G21), а в 2020 году купе 4-серии и кабриолет (G22 / 23). Из этих четырех … три получат полное  M-версию. Почему не M4 Gran Coupe? Потому что следующий Gran Coupe будет электрическим.

В то время как предыдущие M3 были оснащены разными двигателями, от легкого и пробивного 2.0-литрового  (E30) до 4.0-литрового V8 (E90 / E92), следующая версия, относящаяся к 2021 году, остается верной двойному турбонаддуву с 3,0-литрами от текущего автомобиля. Мощность  базового автомобиля следующего поколения будет составлять 493 л.с. при 6250 об / мин и 442 фунт-фут при 4000 об / мин.

Таким образом, он затмевает  двигатель V6 мощностью 444 л.с. в новом Audi RS5 и  соответствует Mercedes C63 S AMG.

М3 / М4 шестого поколения будет дистанцироваться от большего M5  , хотя возьмет от большого брата полный привод.

Благодаря турбонаддуву, увеличение мощности больше не является наукой , но долговечность, топливная экономичность и выбросы CO2 все это создает сложные проблемы. В случае нового двигателя S58B30 M3 / M4 цели BMW требуют существенных изменений. Они будут включать фильтр в виде частиц, 48-вольтовую электрическую систему, мягкую гибридизацию, режим пробега в самой экологически чистой обстановке, систему запуска / остановки, которая значительно сократит работу двигателя , и инжекцию воды, впервые введенную в M4 GTS.

При нажатии, ECU активирует три пары водяных инжекторов, которые распыляют небольшое количество воды в впускную камеру, тем самым снижая температуру во время фазы сжатия, сохраняя при этом стук (предварительная детонация). В среднесрочной перспективе BMW намерена распространить это устройство контроля температуры по требованию на интеркулер. В любом случае новый двигатель может выдерживать более высокие давления форсунки, чем текущий блок, поэтому около 500 л.с., предусмотренные для основных продуктов, определенно не конец мощности.

С точки зрения характера, следующий M3 / M4 не будет таким резким, суровым или агрессивным, как нынешний автомобиль. Вместо этого, более требовательная и сплоченная настройка подвески, как утверждается, обеспечит превосходный контроль на пределе, повышая уверенность. По сравнению с нынешними автомобилями-конкурентами будущая калибровка менее нервная, более прозрачная и сбалансированная в целом —  это хорошая новость.

И хотя инженеры M Division намерены уменьшить вес, они должны сначала компенсировать дополнительные килограммы, принесенные на борт при впрыске воды, более тяжелые колеса 19 и 20 дюймов, а также стандартный аэродинамический комплект, который включает в себя более крупные воздуховоды и дефлекторы.

Новый 2018 BMW 3-й серии: мы запустим прототип на тест

В дополнение к M-специфическим настройкам, будущий M3 / M4 выиграет от изменений, внесенных в модели серии 3-й серии (вычерченные выше). Среди них более стабильный аэродинамический баланс, более широкая колея, более длинная колесная база, более низкий центр тяжести и более удобная эргономика. Что касается дизайна, ожидайте большей дифференциации и более экстравертных взглядов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя