ПОДЕЛИТЬСЯ

Несколько дней назад новые гибридные модели от Mercedes-Benz, отпраздновали на  автосалоне в Париже премьеру(начало производства) и вскоре после выступления мы имели возможность получить первое впечатление от вождения нового E 300de.

Впервые Штутгарт принес гибридный  разъем вместе с дизельным двигателем на рынке. До сих пор был известен гибрид только с бензиновым двигателем. В E 300 de работает современный 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель типа OM 654 и приносит  (известную) базовую мощность 194 л.с. (143 кВт). Кроме того, теперь имеется 90 кВт электрической номинальной мощности, поэтому общая мощность системы составляет 306 л.с. (225 кВт). Максимальный крутящий момент системы — колоссальные 700 метров Ньютона.

В основе новых подключаемых моделей лежит автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, в голове которой находится весь механизм. Известная автоматическая трансмиссия конвертера Neunstufen была дополнена гибридной головкой привода с разделительной муфтой и мощным электродвигателем. Вся автоматическая коробка передач имеет длину 108 мм и может применяться к различным сериям, как в модульной системе, так и в C-классе.

В дополнение к новой технологии привода гибриды третьего поколения также получили обновление относительно батареи. Новая литий-ионная батарея обеспечивает — с тем же размером батареи — номинальную мощность 13,5 кВтч (ранее: 6,4 кВтч). Эволюция химии клеток из фосфата лития железа в кобальт из литий-никелевого марганца позволила увеличить емкость клеток от 22 до 37 Ач, объединив увеличенную общую энергию.

Новое встроенное зарядное устройство удваивает зарядную мощность от 3,6 кВт до 7,4 кВт. На стендовом блоке пустая батарея полностью заряжается через 1,5 часа. Даже в стандартной розетке для домашних хозяйств это можно сделать в течение примерно пяти часов. В качестве альтернативы, транспортное средство, конечно же, может быть загружено во время вождения, даже если оно более эффективно с вилкой.

Седан E-Class в 300 de, доводит его до теоретического электрического диапазона 54 километров — также доступная T-модель составляет 52 км. На самом деле это значение, конечно, будет относительно меньше, так как некоторые факторы кадра (включая погоду, температуру и т. д.), также играют определенную роль.

Но как новый гибридный привод внутри и за пределами города? Это именно то, что мы сделали в Штутгарте в первый раз. Электрический пуск в E 300 de чрезвычайно мощный, здесь электрическая машина поставляет из застолья и без задержки крутящий момент 440 Нм — вы можете определенно почувствовать это, например, в начале светофоров.

Дополнительный вес из-за дополнительной электронной машины и аккумулятора минимально заметен при повседневном вождении. Седан E-Class весом чуть более 2 тонн трогается с места  плавно и комфортно, как он привык, — и не позволяет сделать отрицательные выводы относительно установки дополнительных приводных технологий. Напротив… с силой двух сердец E-Class еще более сбалансирован и суеверен.

На дальних дистанциях E 300 de своим высоким базовым комфортом и топливно-экономичным четырехцилиндровым дизелем, помимо всего прочего, теперь обеспечивает подвеска максимальная часть удовольствия от динамического вождения. Седан разгоняется всего через 6 секунд до скорости 100 км/ч, а электродвигатель обеспечивает соответствующее дополнительное повышение с соответствующими требованиями к производительности. Таким образом, вы можете легко перемещать E-Class.

В сочетании с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом в повседневной жизни — в сочетании с дополнительным 60-литровым танком — должен быть осуществлен диапазон до 1000 километров между остановками дозаправки. Дополнительный аргумент, который говорит для E-Class как гибрид, и E 300 de как транспортное средство на дальние расстояния, делает комбинацию гибридного и дизельного приятной. Согласно его техническим данным, E 300 de испускает 41 г СО 2  на километр, что соответствует потреблению 1,6 литра дизельного топлива на 100 км.

В городском трафике с максимальной тягой электромобилей E 300 de превращается в планер, и человек пользуется тишиной — в работе нет ДВС. Вы автоматически чувствуете себя успокоенным в густом и суетливом движении города, но также приятно безмолвно ездить по оживленной улице.

В чистом движении по потоку E-Class также очень уверенно действует в темпе города и (преобразованном) 122 л.с. с электродвигателя, достаточно богатого, чтобы проталкивать седан и хорошо ладить в трафике. Если когда-нибудь понадобится, чтобы дизель включался, то изменение типа привода водителем было незаметно и просто не мешает акустически. Не имеет значения, переключается ли он только с электричества на газ или наоборот. Только взгляд на тахометр показывает, что ДВС активизировался.

Новое гибридное поколение полностью подключено к сети со всем транспортным средством, и в программе Economy или Comfort доступ к данным всех систем помощи водителю, таких как радиолокационные датчики, камера и навигационная система, а также интеллектуальное управление машиной с этой информацией. E 300 de, в котором мы ездим, учитывает топографию, маршрут и ситуацию с дорожным движением и рассчитывает, когда лучше отпустить газ (и использовать импульс при торможении для восстановления сил), чтобы сэкономить топливо и параллельно с диапазоном электропривода максимально. Чтобы оптимально использовать возможности гибрида, водитель получает информацию в комбинации приборов через ECO Assistant, а также через точку давления в педали акселератора.

Во время путешествия мы позаботились о том, чтобы плавать как можно чаще и восстанавливаться, и, наконец, взять как можно больше маршрута под колесами. В конце концов, мы смогли справиться с маршрутом в более крупной поездке на автомобиле чуть менее 20 километров в Штутгарте, за одним исключением — исключительно электрическим двигателем. Из-за ощущения вождения E 300 делал последовательное впечатление, вы даже немного походили на полностью заряженный электромобиль, поскольку индикатор диапазона не уменьшался резко с каждым небольшим газовым шоком.

В общем, мы не находим официальный круг около 50 километров электрического диапазона настолько чуждым реальности, тем более что после нашего тестового раунда в Штутгарте и вокруг него все еще было достаточно электричества еще на 20 километров езды.

В конце октября 2018 года будет выпущен выпуск для E 300 de в качестве седана и T-модели с первыми поставками, начиная с первого десятилетия в декабре 2018 года.

Источник: MBpassion.de и Daimler AG

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя