ПОДЕЛИТЬСЯ

Autocar сообщает, что решение было принято после того, как компания решила не предлагать новый Cayenne Diesel. В результате, как сообщается, автопроизводитель поэтапно прекратил использование Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel.

Есть немного сомнения dieselgate сыграл роль в решении, представитель Porsche сказал , что движение отражает «культурный сдвиг» к более экологически чистым транспортным средствам , таким как Panamera гибрид и предстоящая миссия E .

Решение также, по-видимому, связано со Всемирной процедурой испытаний согласованных транспортных средств (WLTP), которая заменяет новый европейский вождения (NEDC) в Европе. Porsche специально не упоминает об этом, но Autocar полагает, что компания решила не модернизировать Macan, чтобы он соответствовал новым правилам.

Другим фактором, который работал против моделей, были относительно небольшие продажи. Продажи дизельного  Macan составили лишь небольшую долю от общего объема продаж Macan, тогда как на долю дизельного  Panamera приходилось около 15% от общего объема продаж Panamera.

Инсайдер предположил, что уход от  дизельных двигателей не обязательно на всегда, но генеральный директор Porsche Оливер Блюм ранее сказал, что «дизель не так важен для Порше»потому что дизельные двигатели составляют около 15 процентов от глобальных продаж компании. Исполнительный директор также отметил, что дизельные двигатели были в основном популярны в Европе, и они были получены от других компаний, таких как Audi.

Несмотря на то, что Блюме было пессимистично относиться к дизелям, Блюм признал, что дизельный двигатель «очень важен» для клиентов Cayenne в Европе. Тем не менее, другие в Porsche намекнули, что автопроизводитель хочет «начать замену дизельных автомобилей» более экологически чистыми вариантами, такими как гибридные гибриды.

Источник: Autocar

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя