ПОДЕЛИТЬСЯ

 Porsche Taycan , наконец , здесь, и дифферент Turbo, который является базовой моделью при запуске, начинается с $ 150900 в Соединенных Штатах. Переход на более мощный Turbo S стоит 185 000 долларов.Онлайн — конфигуратор для Taycan Turbo и Turbo S уже доступны, и в полной мере загрузки Turbo S принимает цену до $ 241500.

В обеих комплектациях Taycan используется полноприводная двухдвигательная система, которая при нормальной езде выдает 617 лошадиных сил (460 киловатт). Turbo имеет максимальный крутящий момент 626 фунт-футов (849 Ньютон-метров), а Turbo S составляет 774 фунт-фута (1049 Нм). Кроме того, Turbo имеет 671 л.с. (500 кВт) в режиме запуска, а Turbo S имеет 751 л.с. (560 кВт) для запуска.

Эта трансмиссия разгоняет Turbo S до 60 миль в час (96 километров) за 2,6 секунды после запуска. Для сравнения Turbo требуется 3,0 секунды для этого запуска. Porsche оценивает, что топовой модели требуется 10,8 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, против 11,1 секунды для меньшей версии. Оба они имеют максимальную скорость 161 миль в час (259 км / ч).

Чтобы купить Taycan при запуске, Porsche также требует, чтобы клиенты получили зарядное устройство. Стоимость мобильного зарядного устройства Connect составляет 1120 долларов, мобильного зарядного устройства Connect with Home Energy Manager — 1660 долларов, хотя конфигуратор Porsche утверждает, что эта часть в настоящее время недоступна.

Taycan доступен в десяти цветах: белый, черный, металлик Carrera White, металлик Jet Black, металлик Volcano Grey, металлик Dolomite Silver, металлик Gentian Blue, металлик Frozen Blue и металлик Mamba Green. За 3150 долларов Carmine Red — единственная, которая увеличивает цену Turbo S.

Есть также девять вариантов обивки. Стандартные варианты кожи включают Черный, двухцветный Черный / Известняк, Черный / Бордо Красный. Обивка без кожи Race-Tex доступна в черном, графитно-синем или двухцветном черном / сланцево-сером цветах. За $ 2450, есть более роскошная кожа Olea Club из базальтового черного, трюфельного коричневого и двухцветного базальтового черного / Atacama Beige.

Тратя дополнительные деньги на Turbo S, покупатели получают несколько других улучшений производительности. Модель с более высокими характеристиками поставляется в стандартной комплектации с управлением на задней оси и керамическими композитными тормозами Porsche. Это также едет на 21-дюймовых колесах, а не 20-дюймовых единицах Turbo.

Есть тысячи долларов вариантов, чтобы увеличить цену Turbo S. Например, в премиальном пакете стоимостью 4 340 долларов добавлена ​​фиксированная панорамная стеклянная крыша, помощь при парковке спереди и сзади с камерами Surround View, система смены полосы движения, стекло с тепло- и шумоизоляцией и вентиляция передних сидений. Люди, желающие повысить производительность, могут приобрести активную систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости за $ 3590.

Проверьте конфигуратор, чтобы увидеть множество вариантов, которые доступны для первого EV Porsche. Учитывая огромное количество вариантов, не должно быть проблем с настройкой именно вашего представления о совершенстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя