ПОДЕЛИТЬСЯ

После обнаружения  патентных изображений внедорожника Lotus, правильный ответ: «Пришло время». Не потому, что мы были бессовестны с ожиданием людей-перевозчиков из Хетела, но потому, что у нас было как минимум три года на подготовку. В 2015 году, когда малайзийский автопроизводитель Proton владел Lotus, генеральный директор Lotus Марк Галес объявил внедорожник уже в развитии, которое было бы «самым быстрым и самым подвижным» в своем роде и предназначалось как конкурент  Porsche Macan . Теперь, с новым владельцем , лучшими продажами и гораздо большей прибылью , мы получаем более четкое представление о том, что может предложить Lotus.

Передний клип, центральный канал крыши, который выглядит как выпуклые задние колесные арки, и задняя обработка устанавливают связи с Lotus. Вид сбоку отличается тем, что он отлично подходит для обработки заднего стекла и крышки высотного топливного бака, оба элемента дизайна эхом отзываются о Elite 1974 Elite и предсказывают Gales два года назад. Tech слухи о четырехцилиндровом двигателе Toyota . Если Lotus преуспеет в масштабах, и внедорожник будет дешевле   Porsche Macan, ему предрекают хороший сбыт. Как сказал Gales Top Gear в начале этого месяца, а Evora — 911, наш SUV должен быть в Cayenne ».

Предназначенный для глобального экспорта, Lotus планирует изготовить внедорожник в Китае, и мы, скорее всего, на четыре года от даты продажи. Хотя нам обещано, что семейное предложение будет работать «как ничто другое», это не будет спортивный автомобиль , и в Хетеле можно встретить только спортивные автомобили Lotus. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя