ПОДЕЛИТЬСЯ

Для многих Rolls-Royce просто не достижимо. Однако для богатых, которые составляют целевой рынок бренда über-luxury, кажется, что нынешняя стабильное изобилие вариантов и лихие автомобили не будут больше делать. Нет, в будущем Rolls-Royce хочет перейти на еще больше автомобилей и вариантов на заказ.

Вот что сказал генеральный директор Rolls-Royce Torsten Müller-Ötvös в интервью «во время запуска нового Phantom . Он предвидит будущий рынок роскоши как тот, в котором автомобили и варианты будут еще более адаптированы к индивидуальным покупателям.

«Люди в этом сегменте хотят иметь что-то чрезвычайно особенное, что существенно отличается от того, что есть у их друга», — сказал он.

Rolls-Royce ранее проявлял интерес к поручению своего подразделения Bespoke с созданием более разовых проектов, особенно после того, как Sweptail сделал всплеск. По слухам, автомобиль продается за 12,8 млн долларов , что сделало бы его самым дорогим «новым» автомобилем, когда-либо купленным. Однако Мюллер-Ötvös сказал, что строительство более специализированных автомобилей легче сказать, чем сделать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя