ПОДЕЛИТЬСЯ

Рецепт прост: возьмите Mercedes S-Class из серии W 220, поменяйте переднюю и заднюю часть, дайте роскошному седану двухцветную окраску и новый интерьер — и копия Maybach готова. Вот вам и теория: на самом деле конверсия на базе S 500 была несколько более сложной, но на первый взгляд она была реализована профессионально. Передняя часть Monomach сильно напоминает Maybach, построенный между 2002 и 2012 годами. Эти фары были довольно точно воссозданы, а решетка радиатора с вертикальными , а не горизонтальными распорками опрыскивают немного Maybach чутье. Чего, однако, не хватает, так это толстой хромированной окантовки решетки, как у оригинала.

В задней части, Карди отклонился далеко от Maybach 57, потому что этот раздел был изменен даже более радикально, чем передняя. Ничто не напоминает о S-классе больше, но также и о Maybach. На первый взгляд кажется, что у Monomach есть три непрерывных задних фонаря, расположенных один под другим. При ближайшем рассмотрении видно, что с каждой стороны есть три задних фонаря, но они оптически соединены хромированными накладками. Внизу есть две узкие, но чрезвычайно широкие выхлопные трубы, которые простираются почти по всему корпусу. Двухцветная краска в коричнево-коричневых тонах цитирует оригинал.

Российский Cardi также застегнул салон и украсил его бежевой кожей. Подголовники украшены тиснеными логотипами с изображением, а задняя центральная консоль была приподнята, чтобы освободить место для отделения, включая значок ручной работы. В нем говорится, что Monomach основан на Mercedes W 220 и что он был изготовлен в Москве в 2004 году. Чтобы сохранить иллюзию для невежественных, все логотипы Mercedes были удалены изнутри и снаружи и заменены логотипами Monomach, разработанными самими дизайнерами.
Точной информации о цене Мономаха нет. Но один экземпляр был определенно дешевле оригинального Maybach 57. Говорят, что Cardi Monomach был выставлен на продажу в 2012 году за 111 111 евро. Где уникальное произведение сегодня неизвестно. После того, как Мономах первоначально путешествовал в Москву с русскими номерными знаками, его в последний раз регулярно видели на Французской
Ривьере.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя