ПОДЕЛИТЬСЯ

Атлетический стиль снаружи

Первоначальные впечатления заключаются в том, что эта версия GLE четвертого поколения проводила много времени в спортзале, что привело к гораздо более спортивному и молодому присутствию, частично вдохновленному меньшим GLC. Фронтальный стиль состоит из А-CLS-подобных   светодиодных фар, агрессивных нижних входов и мощных линий капота. Задний стиль не является огромным откровением, но он имеет  горизонтальные светодиодные задние фонари и большие двойные выхлопы, в то время как более широкие колесные арки предлагают немного более широкую дорожку. Заднее окно также более покатое, чем текущая модель, дающая новому GLE более спортивную осанку.

Те, кто ищет больше показухи, могут пойти на модели с отделкой AMG Line, как это было просмотрено в наших художниках. Вы получите более агрессивный внешний вид с выделенной передней решеткой, более мясистыми и более скульптурными бамперами с более крупными впускными отверстиями, боковыми юбками и высокими ободами, обутыми в гораздо более широкую резину.

 

Кабина и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается салона, наши снимки  показывают толстое рулевое колесо, прямоугольные  (вместо круглых) вентиляционные отверстия, кожаные ручки для захвата консоли и те большие 12,3-дюймовые цифровые инструменты и информационно-развлекательные дисплеи, как видно на других новых Mercedes-Benz .

Включение этих дисплеев — новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, которая дебютировала в новом А-классе. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, она предлагает комплексные сенсорные опции для уменьшения отвлечения внимания водителя, добавления сервисов подключения, графических изображений и голосового помощника, которые на самом деле очень умны.

Системы поддержки платформ и драйверов

Новый GLE-Class будет работать на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также поддерживает текущий Е-класс. Это обеспечит достижение экономии веса и целевых показателей выбросов, даже когда GLE будет больше. Ожидайте более длинную колесную базу для дальнейшего увеличения пространства для пассажиров, особенно сзади.

Ожидайте множество вспомогательных систем для водителя, которые отражают те, которые наблюдаются в последнем S-классе, таком как Drive Pilot, полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю обсуждать изгибы автомагистралей среди медленного движения, а также Active Brake и Evasive Steering assist. Пользователи смартфонов могут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям припарковать свой автомобиль не находясь в автомобиле.

Что это даст?

Как и следовало ожидать, следующий GLE будет предлагать широкий спектр четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных и бензиновых агрегатов с турбонаддувом, которые используются в ассортименте E-Class, а также новый гибридный вариант с подключаемым модулем.

 

 

Весьма вероятно, что Mercedes запустит внедорожник с новым рядным шестицилиндровым двигателем от новейшего CLS 450, где он будет производить крутящий момент 362 л.с. и 500 Нм, а также дополнительные 22 PS (21 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут) благодаря функции EQ Boost.

Верхом диапазона будут три специализированные модели AMG, включая GLE 53, 63 и 63 S. Запись GLE 53 займет новым 3.0-литровым турбодвигателем E 53 с EQ Boost, рассчитанным на 429 л.с. и 520 Нм, соединенных с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и AMG-настроенной системой 4Matic + с полным приводом .

Если вы хотите изо всех сил, то есть зверский монстр, который является Mercedes-AMG GLE 63. Приведенный в действие 4.0-литровым V8, он будет выдавать 563 л.с. (420 кВт) и  750 Нм крутящего момента в базовой спецификации и 612 л.с. / 450 кВт и 850 Нм крутящего момента в ‘S’, подаются на все четыре колеса через 4MATIC + переменную AWD-систему и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Что вы думаете о новом GLE-Mercedes-Benz? Поделитесь своими мнениями в комментариях ниже.

Источник: Carscoops / Josh Byrnes

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя