ПОДЕЛИТЬСЯ

Вам нравится серебристый цвет? Вы поклонник легенды F1 Стирлинг Мосс ? Тогда вы, вероятно, также думаете, что Mercedes-Benz 300 SL — первый суперкар или, по крайней мере, один из самых удивительных автомобилей, когда-либо созданных.

SL будет 70 лет, но его культовая форма востребована и по сей день. Яркие примеры приносят миллионы на аукционах, и мы не можем не жаждать даже реплики, даже если Mercedes пытается запретить их все. Mercedes-Benz 300 SL является история о том , как удивительно Mercedes может быть , когда он хочет. Большинство его заводов было полностью разрушено после войны, и это выглядело как игра окончена. Но всего через семь лет они снова поднялись на ноги, чтобы вернуться к гонкам. Гоночный автомобиль Гран При должен был иметь один из двигателей дорожного автомобиля, 3-литровый. У него был железный блок, поэтому для победы в гонках инженерам пришлось обернуть его в сверхлегкое, но прочное шасси. Немецкая версия шасси Superleggera имела полностью трубчатую конструкцию.

Mercedes не хотел делать какие-либо дорожные версии, но австрийский, нью-йоркский импортер роскошных автомобилей по имени Макс Хоффман настаивал, что он будет продаваться действительно хорошо. Конечно, он был прав.

Название SL сохранилось до наших дней, конечно. Однако прошло много лет с тех пор, как SL-класс захватил любые заголовки. AMG теперь делает всех самых захватывающих, сделанных на заказ шоссейных гонщиков, а SLS был самым 300 SL из всех, благодаря дверям «крыла чайки».

Сегодня мы рассмотрим рендеринг, который предлагает модернизированный 300 SL. Рендерер wb.artist20 копировал версию родстера, 1858 была сделана между 1957 и 1963 годами.

Его видение очевидно начинается с современного Mercedes-AMG GT Roadster, модель стоимостью 190 000 долларов, получающая новый комплект фар. Мир без ума от всплывающих окон и круглых фар, но если бы Mercedes вернул эти высокие проекторы, мы были бы одинаково счастливы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя