ПОДЕЛИТЬСЯ

Линия Ярис не была бы полной без кроссовера. Табличка с фамилией, хотя и сложная — в зависимости от рынка, на котором она продается, автомобиль представляет собой либо версию Мазда 2(Северная Америка), либо оригинальный — у Yaris такого раньше не было.

Но так как рыночные тенденции определяют то, что мы получаем, вот внедорожник Yaris Cross , модель, предназначенная для европейского рынка, которая отправится в путь в 2021 году.

Построенный на новой платформе, кроссовер упаковывает все необходимое, чтобы стать хитом, в этом уже многолюдном сегменте: отличный внешний вид Yaris, хотя и в новых размерах, гибридная трансмиссия и, конечно, система полного привода (также доступен привод на передние колеса).

Внедорожник имеет длину 4180 мм и высоту 1560 мм, что означает, что он увеличился на 60 мм на переднем свесе и на 180 мм в задней части по сравнению со стандартным кузовом, он также едет на 30 мм выше от земли.

Визуально это выглядит намного больше, чем просто повышенная версия обычного Yaris. Кажется, он стоит достаточно высоко, чтобы обеспечить беспроблемную езду по более -менее ровной местности, но при этом достаточно мал, чтобы легко пробираться по многолюдным улицам города. Несмотря на свою родословную, он выглядит совершенно новым, с дизайном, который раньше редко пробовала Toyota.

Привод Yaris Cross — гибридная трансмиссия, включающая новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, полученный от 2,0- и 2,5-литровых силовых агрегатов, установленных на Corolla или Camry. Мощность системы оценивается в 116 л.с., а уровень выбросов CO2 измеряется ниже 135 г / км.

Toyota хочет, чтобы Yaris Cross стал настоящим хитом, и поставила перед собой цель делать 150 000 из них каждый год во Франции. Это должно дать ему долю рынка более 8 процентов в этом сегменте.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. По мнению создателей, Yaris Cross воплощает в себе квинтэссенцию городского компактного кроссовера, который имеет скромные размеры, но при этом обеспечивает практичность маленького внедорожника.

  2. В первом случае на выбор будут доступны 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор Direct Shift-CVT, а привод будет осуществляться на передние колеса. Версию с гибридным силовым агрегатом можно будет заказать как в переднее-, так и в полноприводном исполнении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя