ПОДЕЛИТЬСЯ

BMW объявила о планах запустить водородную версию текущего X5 в 2022 году, которая будет предлагаться в ограниченном количестве.

Предварительно представленныйi Next Hydrogen Concept на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, его пиковая мощность составит 369 л.с. / 275 кВт. Заправка баков водородом займет от 3 до 4 минут, и автомобиль будет излучать только пары воды.

«Эта электрическая трансмиссия на водородном топливном элементе будет пилотироваться в небольшой серии на базе нынешнего BMW X5, который BMW Group планирует представить в 2022 году», — пояснил BMW. «Предложение для клиентов, основанное на технологии водородных топливных элементов, будет представлено на рынке в первой половине этого десятилетия группой BMW в зависимости от условий и требований мирового рынка».

Трансмиссия основана на электрическом блоке, который дебютирует в предстоящем iX3, который будет иметь аккумуляторную батарею 74 кВт-ч, питающую 282 л.с. / 210 кВт и 400 Нм крутящего момента, который обеспечивает мощность задние колеса. Версия с нулевым уровнем выбросов компактного кроссовера премиум-класса сможет проехать более 440 км (273 миль) в цикле WLTP, как уже подтвердил автопроизводитель.

Разработанная совместно с Toyota в рамках партнерства, которое восходит к 2013 году, водородная технология, которая будет внедрена в i Hydrogen Next, будет включать топливные элементы, полученные в результате сотрудничества с японской автомобильной фирмой, а также комплект топливных элементов и общую систему. BMW Group. Система топливных элементов генерирует до 168 л.с. / 125 кВт в результате химической реакции.

«Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертой опорой нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе», — сказал член правления Клаус Фролих. «Модели высшего класса в нашей чрезвычайно популярной семье X сделали бы здесь более подходящих кандидатов».

Это прямой намек на варианты FCV X6 и X7 , которые, как полагают, будут через несколько лет. Но зачем ждать так долго, когда у них есть технология под рукой? Потому что «водород как энергоноситель должен сначала производиться в достаточных количествах по конкурентоспособной цене с использованием экологически чистого электричества», добавил Фрелих. «Водород затем будет использоваться главным образом в приложениях, которые не могут быть непосредственно электрифицированы, например, при перевозках на большие расстояния на большие расстояния».

В заключение отметим, что к 2023 году семейство электромобилей BMW расширится, и в общей сложности появятся 25 различных моделей, включая «не менее 12» с трансмиссиями BEV.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Введите имя